Белоус Илия Александровна
О докторе
Илия Александровна окончила Ставропольскую Государственную Медицинскую Академию (СтГМА) по специальности “Лечебное дело”, интернатуру, ординатуру по специальности «Психиатрия», прошла переподготовку по специальности «Психотерапия» на кафедре психиатрии, психотерапии и медицинской психологии с курсом неврологии ФПО СтГМА.
Магистратура по специальности «Психология» — кафедра педагогической психологии СКСИ (Северо-Кавказский Социальный Институт).
Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Когнитивно-поведенческая психотерапия» — кафедра психологии Институт Психотерапии и Клинической Психологии (Москва).
Прошла обучение по программе «Интегральная, профилактическая и антивозрастная медицина» в Международном институте интегральной превентивной и антивозрастной медицины «PreventAge».
Окончила Школу метаболической оптимизации мозга Bright Brain в Международном институте интегральной превентивной и антивозрастной медицины PreventAge.
Дополнительное образование:
- Тразактный анализ Восточная версия (Институт повышения квалификации ОППЛ (Москва))
- Базовый курс комплексной сказкотерапии (Институт Сказкотерапии (Санкт-Петербург))
- Арт-терапия (НИИ им. В.М. Бехтерева (Санкт-Петербург))
- Эриксоновкский гипноз «Косвенные внушения» (Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (Москва))
- Гештальт-терапия (Московский Гештальт Институт)
- Когнитивно-поведенческая психотерапия (Oxford Cognitive Therapy Centre (дистанционный курс))
- РПТ (Терапия отправных точек) 1,2 ступень (RPT-Life) (Москва)
Ведет прием взрослых и детей от двух лет.
Имеет опыт работы в стационаре и в амбулаторно-поликлиническом звене.
В своей практике использует методы психофармакологической и психотерапевтической коррекции (когнитивно-поведенческая терапия, терапия с использованием навыков осознанности (Mindfulness Based Stress), гештальт терапия, семейная, экзистенциальная терапия).
Сфера профессиональных интересов:
Расстройства настроения (аффективные) (депрессии, БАР, циклотимии, дистимии, суицидальные тенденции).
Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
Расстройства адаптации, посттравматические стрессовые расстройства.
Тревожно-фобические, панические, расстройства.
Ипохондрические расстройства.
Обсессивно-компульсивные расстройства.
Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (нарушения сна, расстройство пищевого поведения (анорексия, булимия), сексуальная дисфункция, расстройства, связанные с послеродовым периодом, предменструальный синдром)
Шизофрения, шизотипические, шизоаффективные и бредовые расстройства.
Расстройство аутистического спектра.
Нарушения психологического развития, расстройство учебных навыков.
Поведенческие и эмоциональные расстройства, начало которых обычно приходится на детский и подростковый возраст.
Гиперкинетические расстройства, нарушение активности и внимания.
Коррекция межличностных взаимоотношений.
Решение проблем личностного роста и развития, поиска/потери смысла жизни, планирования и целеполагания.