Москва +7(499) 922 47 37; +7 (495) 649 68 68
Видеоконсультация
Специалисты
Скидки и подарки

Новогодние скидки! Прием детского невролога

01.12.2016


Прием детского невролога Владимира Евгеньевича Попова – 2000 руб. 4000 руб.
Акция действует до конца января 2017 года
  Подробнее


Новости
19.12.2016

Работа Клиники в Новогодние праздники

Дорогие друзья! 
Поздравляем Вас с наступающими праздниками: Новым годом и Рождеством! Желаем здоровья, счастья, исполнения желаний и хорошего плодотворного отдыха!

Работа Клиники в Новогодние праздники: 
31 декабря, 1 и 2 января Клиника работать не будет. В остальные дни Клиника работает в обычном режиме с 9 до 21. Прием анализов будет производиться в обычном режиме до 26 декабря и с 9 января. Информацию об ограничениях в приеме анализов с 26 декабря по 9 января уточняйте, пожалуйста, у администратора. 
22.05.2016

23 мая - день диагностики меланомы

Дорогие друзья!
С 23 по 29 мая приглашаем всех на бесплатную консультацию дерматолога!
Вы сможете пройти обследование новообразований кожи методом дерматоскопии и получить рекомендации врача.
 

все новости
Вакансии и сотрудничество
Сотрудничество подробнее Вакансии подробнее

Подпишитесь на нас в соцсетях

Instagram
В нашей клинике работает детский психолог, который поможет Вам решить возникшие проблемы развития и воспитания детей. Это могут быть трудности в общении с ребенком или частые конфликты в семье, проблемы в школе, когда ребенок не хочет учиться и ему лень делать уроки, либо ему сложно запоминать учебный материал и сконцентрировать свое внимание. На консультации с детским психологом Вы сможете получить практические советы и помощь в решении психологических проблем у детей, таких, как: наличие страхов у ребенка, его гиперактивность и детская агрессия, или, наоборот, застенчивость и повышенная тревожность. Все это может доставлять сильный дискомфорт и беспокойство, как родителям, так и ребенку, вызывая желание справиться с ними как можно скорее и наиболее эффективным способом.
 

 

Игровая терапия – один из лучших и, пожалуй, самый мягкий и физиологичный способ диагностики и коррекции психологических проблем ребенка. Поэтому мы широко практикуем этот метод психологической помощи детям.

 
За всеми нарушениями поведения и внешними проблемами могут стоять глубокие переживания и внутренний конфликт ребенка, но иногда причиной могут быть и медицинские проблемы. Например, высокий уровень тревожности и трудности с обучением, могут быть следствием повышенного внутричерепного давления. Именно поэтому, детский психолог работает в тесном контакте с неврологом и психоневрологом, а также с эпилептологом. В сложных и спорных случаях мы предложим Вам консилиум врачей, где по проблеме ребенка будут работать все 4 специалиста. При необходимости, в клинике можно сделать все необходимые исследования, которые помогут нам выявить причины и подобрать наиболее эффективный способ лечения. Это может быть электроэнцефалография, ультразвуковое исследование сосудов головного мозга, электромиография, психологическое тестирование и  другие неврологические исследования.
 
Также, наш детский психолог работает не только с детьми, испытывающими временные трудности, но и с детьми, имеющими нарушения психического развития.  Таких, как детский аутизм, нарушение сна или аппетита, ДЦП. Дети, имеющие ограниченные физические возможности, также могут нуждаться в помощи психолога, который может помочь ребенку справиться со своими переживаниями, поднять самооценку и обрести уверенность в себе, в таком, какой он есть на самом деле.
 
Основной методикой в работе детского психолога является недирективная игровая терапия. Потому что эта методика наиболее эффективно подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сочетает в себе все возможные практики в работе с детьми, такие как арт-терапия и песочная терапия. И приносит хорошие результаты.
 

Почему именно игровая психотерапия и как это работает?

Данная методика является наиболее подходящей для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ребенку практически невозможно рассказать и объяснить родителям, почему ему так трудно сосредоточиться, а, наоборот, хочется делать все назло и не слушаться родителей в самый не подходящий для этого момент. Отчего он постоянно грызет ногти или облизывает губы, а, быть может, покашливает или заикается. Поэтому самым доступным языком, на котором дети могут рассказать о том, что же происходит и каковы причины возникших проблем — это язык игры.  
 
Таким образом, игровая сессия проходит в виде диалога между детским психологом и ребенком посредством свободной игры, либо при помощи рисунка или лепки.



В процессе игровой терапии ребенок легко разрешает свои подавленные переживания и страхи, осваивает навыки позитивного общения. Закладывается основа успешной коммуникации с окружающими во взрослой жизни.
 
Этот терапевтический час отдается целиком и полностью в распоряжение ребенка. Ему предлагается поиграть, как он хочет и во что он хочет. Все, что бы он ни выбрал, будет поддержано и принято терапевтом. Без малейшей директивности и советов, без «случайных» слов и действий, которые направили бы игру ребенка в «нужную» для взрослого сторону. А значит, увели бы его от своего «Я», своих личностных особенностей и протекающих в данный момент внутренних процессов. Диалог между терапевтом и ребенком выстраивается очень тщательно и гибко, соблюдая, в первую очередь, интересы маленького участника игры.
 
Для детей это удивительный опыт, возможно, кто-то столкнется с ним в первый раз в жизни. Иметь возможность делать то, что хочешь и что считаешь важным для себя. Без привычных установок и подсказок «как надо», без критики и оценок, любых, как отрицательных, так и  положительных. Но при этом, для обеспечения безопасности, как самого ребенка, так и терапевта, существуют два главных ограничения. Они озвучиваются малышу, одновременно с принятием и отражением всех его чувств и желаний.  Тут же, предлагаются альтернативные варианты для выражения своих негативных эмоций. Эти правила звучат так: «Никому нельзя причинять вред и делать больно» и «Ничего нельзя ломать без возможности восстановить».
 
Чем же может быть полезен этот опыт? В первую очередь, в этой ситуации ребенок учится потихоньку, в естественном режиме, брать ответственность на себя. За свои поступки, за свои слова и действия. Потому что все, что он делает, выбирает только он сам. При этом ему некого винить и не на кого обижаться и злиться. Он учится контролировать себя и свои негативные эмоции. Учится их приемлемо выражать, когда это становится необходимо.


 
В процессе игровой терапии детский психолог не руководит ходом игры, позволяя ребенку свободно переносить эмоции и переживания на персонажей игры.
 
На занятии он может проиграть волнующие его сцены из реальной жизни и пережить их заново, построив свою модель сценария. И это будет настоящей проработкой его детских травматических переживаний. Он может, также, выразить и открыть в себе всю гамму чувств, которые он испытывает, в том числе и негативных. Без страха, что кто-то его осудит, испугается или запретит это делать. Сделает это, к примеру, через игру в злых персонажей или выплескивая скрытую агрессию при помощи специальных игрушек, разными приемлемыми, но продуктивными способами. Может научиться быть активным и общительным, если раньше был замкнутым или неуверенным в себе.
 
Эта терапия не только самим ходом игры, но и отношениями между ребенком и терапевтом.
 
Вспомните те ситуации, когда Вам было плохо, но кто-то из близких или случайных знакомых Вас очень поддержал. Когда кто-то входил в Ваше положение и шел навстречу, понимал с полуслова. Когда в Вас верили и полностью доверяли, видели в Вас уникальную и неповторимую личность, не смотря ни на что. Что при этом происходило? Возможно, Вы становились сильнее, потихоньку снимали свои защитные барьеры и баррикады, которые строили долгие годы. Начинали еще больше верить в себя и в правильность того, что вы делаете.
 
Так и здесь, искренняя вера терапевта в возможности ребенка и полное принятие всего, что он делает, помогают ему стать увереннее. Помогают найти в себе смелость и силы самому побороться со всеми трудностями и страхами, чтобы преодолеть их.

 

В процессе игровой психотерапии эмоциональный фон ребенка постепенно становится всё более позитивным, ребенок по-другому оценивает окружающее, строит более здоровые отношения с членами семьи, детским коллективом, педагогами.
 
И все эти изменения могут происходить без помощи общепринятых мер, таких, как применения лекарственных средств, наказания, профилактические беседы с призванием к совести и прочего. Изменения происходят внутри ребенка, соответствуя его психофизическим возможностям на данный момент времени. И тут очень важно не сделать основной ошибки нынешнего времени — не торопить ребенка, в его самой главной работе – работе над собой.
 
У недирективной игровой терапии есть еще она главная отличительная особенность. Возможно, это единственная методика, которая может проходить без непосредственного участия в ней родителей, если это по каким-то причинам невозможно или затруднительно. Но при этом, так же давать хорошие результаты в ходе проведения терапевтических сессий. Безусловно, при существующей поддержке и благоприятным изменениям в семье со стороны взрослых, выздоровление и положительные изменения будут происходить гораздо быстрее.
 

Как проходит консультация детского психолога?

Первичная консультация детского психолога состоит из двух встреч:
  • На первую консультацию мы приглашаем только взрослых членов семьи. Встреча проходит без присутствия ребенка и длится 1 час 30 минут. Это позволит спокойно, без необходимости тщательно выбирать слова, рассказать специалисту о том, что больше всего волнует в поведении сына или дочки, что бы Вам хотелось изменить, либо просто подкорректировать. Психолог познакомится с родителями и соберет анамнез, который поможет разобраться в проблеме. Поинтересуется историей рождения ребенка, как проходило его развитие, узнает об основных чертах характера, личностных особенностях, плюсах и минусах, по мнению родителей или педагогов. Какая эмоциональная атмосфера в семье и каковы семейные взаимоотношения.



 
  • Если уже имеются заключения (диагнозы) и рекомендации по лечению, полученные от психиатра или невролога, возьмите их с собой. Они могут понадобиться для наиболее точного понимания возможных причин проблемы, либо для проведения консилиума психолога с неврологом и психоневрологом. По окончании первой встречи с психологом, родители уже получат некоторые рекомендации и ответы на свои вопросы, касательно их проблемы.
  • Вторая встреча проводится с ребенком. Но если ребенок младшего дошкольного возраста, если он застенчив, неуверен в себе или боится оставаться один, то ознакомительная игровая сессия может пройти совместно с родителями. Также, Вам будет предложено предварительное проведение детской психологической диагностики и тестирования. Занятие игровой терапии длится один час.

Когда имеет смысл проводить консилиум?
 

Кому будет полезна недирективная игровая психотерапия? 

Детям от 2 до 9 лет, также возможна работа с подростками.

Используемая методика может помочь не только детям с нарушениями развития  невротического характера, с физическими и психическими недостатками, либо с ограниченными возможностями. Но и нормально развивающимся детям, испытывающим временные трудности по независящим от них внешним причинам.



 

Когда ждать улучшений от занятий ребенка с психологом?

Часто мы видим результат и положительные изменения буквально после первого или второго занятия. Это всегда радостно видеть не только родителям, но и терапевту. Возникает некая эйфория, что все проблемы прошли и больше никогда не вернутся. Хотя, и этот вариант не исключен, если проблема поведенческая и легко корректируется. Тем более, если родители ведут параллельную работу со своей стороны, в результате чего в семье ребенка происходят позитивные изменения.
 
Но давайте представим себе процесс терапии в виде лестницы. У каждого ребенка она своя. С разным количеством ступенек и разной степенью их  устойчивости.
 
Чтобы добраться до самого конца, где нас ждет приз в виде полного избавления от существующих страхов, хорошего физического самочувствия, либо спокойного, уравновешенного состояния, нужно преодолеть ВСЕ ступеньки. Какие-то мы будем легко перепрыгивать, какие-то равномерно перешагивать, а где-то придется так трудно, что чья-то помощь была бы очень кстати, чтобы преодолеть этот сложный участок. Эта помощь может прийти не только от терапевта, но и от родителей.
 
Пройти эту лестницу вместо ребенка не сможет никто, при всем своем желании. Но помочь это сделать быстрее можно. Что для этого нужно?


 
 
  1. Дать ребенку время, не вырывая его из текущего процесса терапии. Зачастую, дети сами чувствуют, когда завершили свою внутреннюю работу и справились с проблемой. И они могут решить закончить занятия, придя в последний раз на сессию и попрощавшись с терапевтом. Либо это увидит сам терапевт по изменениям в игре и изменениям, происходящим в самом ребенке. После финальной консультации с родителями, он может предложить окончить терапию, удостоверившись в получении закрепленного положительного результата от курса.
  2. Обеспечить ребенку благотворную среду в семье. Которая будет способствовать его скорейшему выздоровлению.
 
Краткосрочный курс игровой терапии длится 10 занятий с периодичностью раз в неделю. Это тот временной минимум, за который мы можем получить действительно глубинные, а не поверхностные временные изменения. Срок, за который ребенок сможет не только выявить, и открыто выразить имеющиеся у него проблемы, но и успеть проработать их. 
 
10-ое занятие – это некий рубеж, по которому будет видно, в какой точке сейчас находится терапевтический процесс. Если мы наблюдаем некий регресс и ухудшение, это будет означать, что изменения в активном процессе и финал уже близок. И родителям нужно просто переждать этот сложный кратковременный период. Но если Вы видите улучшения и ситуация стабилизировалась в положительную сторону, то поздравляем Вас! Вы и Ваш ребенок со всем справились!
 
Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, в которые Вы всегда сможете связаться с психологом, чтобы задать возникающие в ходе терапии вопросы касательно состояния здоровья Вашего ребенка. Вопросы можно задать по телефону, либо по электронной почте. Для этого Вам будет предоставлен электронный адрес и телефон регистратуры для связи со специалистом.
 
Если Вы живете в другом городе, Вы всегда сможете получить консультацию детского психолога онлайн через бесплатную программу Skype. По предварительной записи в регистратуре.

Будем рады помочь Вам!

Телефон нашей клиники: +7 (495) 649-68-68.

Консультант клиники подберет Вам удобный день и час визита к врачу.

Клиника работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Запись на прием online

Наши координаты здесь.

Если у вас нет возможности приехать в клинику, можно получить консультацию врача по skype за ту же стоимость.

Если ранее были выполнены какие-либо исследования, обязательно возьмите на консультацию их результаты. Если исследования выполнены не были, мы рекомендуем и выполним их по результатам осмотра, что позволит избежать лишних исследований и сэкономить средства.

Полный прайс-лист с ценами клиники.

Статьи в текущем разделе:

Наши специалисты


Константинов Вадим Борисович
врач аллерголог-иммунолог

Дмитриев Вадим Юрьевич
врач остеопат, рефлексотерапевт

Скворцов Сергей Михайлович
врач мануальной терапии, рефлексотерапевт

Попов Владимир Евгеньевич
врач невролог, детский невролог, врач мануальной терапии, специалист по регенеративной и восстановительной терапии

Терешина Наталья Витальевна
врач дерматовенеролог, врач косметолог

Андрух Маргарита Михайловна
врач – психиатр, детский психиатр

Искандерова Ольга Рашидовна
медицинский психолог

Андрусов Юрий Вадимович
врач-невролог, специалист по ЭНМГ

Энгельс Евгений Александрович
врач невролог, врач мануальной терапии, остеопат (доктор остеопатии Европы)

Нимгирова Светлана Валерьевна
врач оториноларинголог, врач высшей категории

Шляпников Кирилл Александрович
руководитель клиники, врач невролог, аллерголог-иммунолог

Назаренко Елена Петровна
врач офтальмолог

Цоглин Леонид Львович
врач травматолог-ортопед, микрохирург, кистевой хирург

Ханукаева (Агаронова) Зоя Борисовна
врач отоларинголог, сомнолог

Кязимов Мушфиг Худаширинович
врач хирург, врач ультразвуковой диагностики

Приходько Василий Васильевич
врач невролог, эпилептолог, нейрофизиолог

Осина Оксана Анатольевна
врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, к.м.н, сертифицированный специалист восстановительной, функциональной и антивозрастной медицины

Плотникова Ксения Валерьевна
врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Мирошник Елена Евгеньевна
врач невролог, нейрофизиолог

Костюжев Артём Сергеевич
врач психиатр, психотерапевт

Голованова Елена Владимировна
врач гастроэнтеролог, д.м.н.

Бережная Татьяна Борисовна
врач невролог, аллерголог-иммунолог

Старкова Анна Сергеевна
врач ревматолог, специалист по УЗИ суставов

Погорелов Сергей Константинович
врач психотерапевт, психолог–сексолог

Строковская Ирина Афанасьевна
врач терапевт, геронтолог, специалист в области функциональной и антивозрастной медицины
Представленная на данном сайте информация имеет ознакомительный характер и не является рекламой.
Цены, представленные в прайс-листе, не являются публичной офертой.
© 2007-2017 Клиника "Эхинацея". Телефон: +7 (495) 649 68 68.
127018, г.Москва, ул.Складочная, дом 6, стр.7, метро "Савеловская".
ОГРН 1097746696167.
Google+
Регистрация
Забыли пароль?